УМК ВЛАСЕНКОВ 10 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уметь соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации, различать части речи, их морфологические признаки. Дает обширные знания в области грамматики, а так же облагораживанием своей речи. Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Уметь определять однородные и неоднородные определения, составлять предложения с однородными и неоднородными определениями, использовать в нужных случаях знаки препинания при однородных определениях.

Добавил: Yolar
Размер: 48.82 Mb
Скачали: 74435
Формат: ZIP архив

Общее содержание рабочей программы направлено на повышение речевой культуры старшеклассников, совершенствование их опыта речевого общения, развитие власрнков умений в разных сферах функционирования языка, расширение культурного кругозора, в основе которого лежит высокий уровень коммуникативной компетенции.

Целями изучения русского языка на базовом уровне в 10 классе являются: Умв программа рассчитана на 35 часов. Требования к уровню подготовки учащихся. Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе. Вид контроля, самостоятельной работы. Повторение и углубление изученного в основной школе. Общие сведения о языке 4 часа. Язык и история народа. Урок усвоения новых знаний. Уметь составлять подробный план, влсаенков тему высказывания; связно и аргументировано рассказывать о языке Создавать текст на лингвистическую тему в форме сочинения-рассуждения.

Электронное учебное пособие А. Русский язык в современном мире: Уметь составлять подробный план, выделять тему высказывания; связно и аргументировано рассказывать о языке как средстве межнационального общения. Создавать текст на лингвистическую тему в форме сочинения-рассуждения. Взаимосвязь языка и культуры. ВСД Виды самостоятельной деятельности: Активные процессы в русском языке на современном этапе.

Уметь определять проблемы экологии языка. Русский язык как система средств разных уровней 3 часа. Взаимосвязь единиц разных клачс. Комментированное письмо с графическим обозначением орфограмм и пунктограмм, характеристика звуковой инструментовки стихотворных строк упр.

Разделы науки о языке. Задание С1 по типу ЕГЭ. Орфография, орфоэпия 4 часа. Обобщение, систематизация и углубление знаний и умений по фонетике, графике, орфоэпии, орфографии. Разделы науки о языке; языковые единицы; порядок фонетического разбора; условия написания проверяемых и чередующихся гласных в корнях слов.

УМК А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке. ВСД фонетиче ский разбор слов, работа с орфоэпическим слова рем. Выразительные средства русской фонетики. Благозвучие речи, звукопись как изобразительно-выразительное средство. ВСД фонетиче ский разбор слов, работа с орфоэпическим слова рем, комплексный ана лиз текста, группировка слов по видам орфограмм, пунктуационный анализ текста. Лексика и фразеология 8 ч.

  ПАУЛО КОЭЛЬО ДЬЯВОЛ И СЕНЬОРИТА ПРИМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лексическая система русского языка. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы. Задания типа В 8. Русская лексика с точки зрения ее происхождения и употребления. ВСД и вид контроля тестовые задания типа А. Тестовые задания типа А. Межстилевая лексика, разговорно-бытовая и книжная. Знать определения межстилевой лексики, разговорно-бытовая и книжная.

Уметь выполнять лекси ко-грамматический разбор слов; различать историз мы и архаизмы; находить авторские неологизмы и определять их роль в рас крытии авторского замысла. Нормативное употребление слов и фразеологизмов в строгом соответствии с их значением и стилистическими свойствами. Контекстуальные синонимы и антонимы. Задание типа В 8. Лексические и фразеологические словари. Морфология и орфография 4 ч. Общее грамматическое значение, грамматические формы и синтаксические функции частей речи.

Нормативное употребление форм слова. Задания типа А 1 ЕГЭ. Изобразительно-выразительные возможности морфологических форм. Морфологический разбор частей речи. Речь, функциональные стили речи 4 ч. Основные требования к речи. Текст, его строение и виды его преобразования.

Научный стиль речи 9 ч. Назначение научного стиля речи, его признаки и разновидности.

Нейтральная, общенаучная и специальная лексика. Терминологические энциклопедии, словари и справочники. Знать названия основных терминологических словарей, справочников. Уметь работать с о справочными источниками. ВСД работа со словарями и справочниками. Тестовые задания А 1 по типу ЕГЭ.

Использование средств научного стиля. Уметь правильно-употреблять их в речи. ВСД упрработа с абстрактной лексикой и специальными терминами. Уметь применять теоретические знания при выполнении упражнений. Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции.

Культура чтения, аудирования, класс и письма. Речевое общение и его основные элементы. Совершенствование основных видов речевой деятельности.

О предметной линии учебников

Адекватное понимание содержания устного и письменного высказывания, основной и дополнительной. Осознанное использование разных видов чтения поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное и аудирования с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации в зависимости от коммуникативной установки.

Способность извлекать необходимую информацию из различных источников: Владение класч информационной переработки прочитанных и прослушанных текстов и представление их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов. Создание устных и письменных монологических и диалогических высказываний различных типов и жанров в учебно-научной на материале изучаемых учебных дисциплинсоциально-культурной и деловой сферах общения.

  ГОРЯЧЕВ САВИН ОСНОВЫ ИВЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Овладение опытом речевого поведения в официальных и неофициальных ситуациях общения, ситуациях межкультурного общения. Употребление языковых средств в соответствии с ситуацией и сферой речевого общения. Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической языковедческой компетенции. Функциональная стилистика как учение о функционально-стилистической дифференциации языка. Функциональные стили научный, официально-деловой, публицистическийразговорная речь и язык художественной литературы как разновидности современного русского языка.

Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения, задачи речи, языковые средства, характерные для разговорного языка, научного, публицистического, официально-делового стилей. Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения. Основные жанры влвсенков доклад, аннотация, статья, рецензия, реферат и др.

УМК по классам

Язык художественной литературы и его отличия от других разновидностей современного русского языка. Основные признаки художественной речи.

Основные изобразительно-выразительные средства языка. Выявление особенностей разговорной речи, языка художественной литературы и функциональных стилей. Сопоставление и сравнение речевых высказываний с точки зрения клксс содержания, коасс особенностей и использованных языковых средств.

Создание письменных высказываний разных стилей и жанров: Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, дискуссиях с использованием разных средств аргументации. Наблюдение за использованием изобразительно-выразительных средств языка в публицистических и художественных текстах. Проведение стилистического анализа текстов разных стилей и функциональных разновидностей языка. Культура речи как раздел лингвистики.

Основные аспекты культуры речи: Причины коммуникативных неудач, их предупреждение и преодоление.

Языковая норма и ее функции. Основные виды языковых норм: Орфографические нормы, пунктуационные нормы.

This article was written by admin