ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Повторить 3—4 раза; после каждой серии прыжков небольшая пауза. Для увеличения двигательной активности детей в одном домике может находиться два-три зайца. Прыжки — спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги 6—8 раз. Не боимся мы угроз,. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному.

Добавил: Mazuru
Размер: 34.18 Mb
Скачали: 39317
Формат: ZIP архив

Задачи на Сентябрь подготовительная. Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре.

Конспекты физкультурных занятий с детьми лет (Сентябрь-Октябрь-Ноябрь)

Развивать точность движений при переброске мяча. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове; II.

Прыжки на двух ногах через шнуры. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием ло предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая. Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя. Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны.

Конспекты физкультурных занятий с детьми 6-7 лет (Сентябрь-Октябрь-Ноябрь)

Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка. Перебрасывание мяча через шнур друг другу.

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов ориентир — кубик или кегля ; развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах за ла площадки по ориентирам. Бег в умеренном темпе. Перестроение в три колонны.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. Упражнять в чередовании ходьбы и бега физккультурные сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя. Поворот в ходьбе, беге производится в движении по сигналу.

Ползание физкультурые гимнастической скамейке на ладонях и коленях 2. Ходьба по гимнастической скамейке. Утренняя гимнастика на сентябрь подготовительная гр.

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом, бег в рассыпную, ходьба и бег с различными положениями рук. Ходьба на месте с махами рук марширование. Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями. Ходьба и бег с различным положением рук, с четким поворотом на углах, перестроение в колонны по трое.

То же другой ногой.

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в ко лонне по сигналу воспитателя. Перестроение в колонну по три. Ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове; руки свободно балансируют, помогая сохранять устойчивое равновесие.

  ЭЙДЗИ ЕСИКАВА ИСТОРИЯ ХЭЙКЭ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прыжки на двух ногах через шнуры шнуроврасстояние между шнурами 40 см. Перебрасывание мяча друг другу снизу. Упражнять летей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением.

Построение в две шеренги.

Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую, По сигналу воспитателя первая шеренга выполняет задание, затем вторая и так поочередно ходьба врассыпную. Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя за голову, в стороны, на пояс и сохранением дистанции между детьми.

Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и иерестроение в три колонны. Воспитатель ставит две стойки, натягивает шнур, подвешивает на него предметы колокольчики и др. Дети становятся шеренгами, по сигналу воспитателя разбегаются и при подпрыгивании стараются достать до предмета. Упражнение выполняется небольшими подгруппами поочередно. Дети встают в две шеренги по обе стороны от стоек со шнурами.

В руках у детей одной группы мячи большого диаметра. По сигналу воспитателя дети перебрасывают мяч через шнур, а вторая группа ловит мячи после отскока от пола. Упражнения выполняются по сигналу воспитателя способ — двумя руками из-за головы. Лазанье под шнур выполняется также двумя шеренгами.

Дети по очереди подходят к шнуру, приседают и стараются, не касаясь руками пола заняттия не задев за шнур, пройти под ним рис. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предмета ми, змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Воспитатель предлагает детям запомнить свое место в колонне и цвет кубика.

По сигналу педагога удар в бубен, свисток играющие разбегаются по всему залу площадке. Через 30—35 секунд подается сигнал. Дети строятся в две шеренги, расстояние между шеренгами м. В руках ребят одной шеренги обручи диаметр грцппа см. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. Дети стоят в кругу. В центре круга воспитатель держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком.

Педагог вращает мешочек на веревке по кругу над самой землей полома дети подпрыгивают, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Предварительно воспитатель показывает детям, как следует подпрыгивать: Воспитатель вращает мешочек в обе стороны попеременно.

При ходьбе по скамейке поднимая прямую ногу — хлопнуть под коленом в ладоши, опуская ногу — развести руки в стороны. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. Ходьба в колонне по одному; бег — 20 м; ходьба — 10 м. Ходьба и бег между предметами 5—6 кубиков или набивных мячей, расстояние между предметами 0,5 м.

  T-KILLAH И МАРИ КРАЙМБРЕРИ ДАВАЙ НАВСЕГДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Играющие становятся в 3—4 шеренги и располагаются в полушаге друг от друга.

Планы и конспекты занятий Пензулаева

У первого игрока в каждой шеренге мяч плдготовительная диаметра. По сигналу воспитателя дети начинают передавать мяч друг другу. Последний в шеренге игрок, получив мяч, поднимает его над головой. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, расстояние между мячами 40 см руки за голову или на поясе. Ползание на ладонях и коленях выполняется поточным способом.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

После выполнения упражнения дети обходят пособия с внешней стороны. При выполнении упражнений в равновесии воспитатель осуществляет страховку. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч выполняются поточным способом двумя колоннами; основное внимание уделяется энергичному отталкиванию и приземлению на полусогнутые ноги.

Ходьба в колонне по одному с различным положением рук, переход на бег со сигналу воспитателя и продолжительный бег до одной минутыпереход на ходьбу.

После небольшой паузы упражнения повторяются в другую сторону. Играющие строятся в колонны, в руках у каждого мяч большого диаметра. Дети распределяются на две команды.

Библиотека

Игроки второй команды находятся внутри круга. Задача игроков первой команды — коснуться осалить тех, кто находится внутри круга. Дети внутри круга стараются увернуться. Когда будут осалены не менее трети игроков, команды меняются местами.

Отбивать мяч о пол при его проведении можно как правой, так и левой рукой кому как удобно. Задачи на Октябрь подготовительная.

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках. Подглтовительная детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу. Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. Повторить упражнения в ведении мяча. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Воспитывать в детях любовь к подвижным играм.

Планы и конспекты занятий Пензулаева — Документ — стр. 1

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий. Равновесие физкуультурные ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Ходьба с ханятия направления; бег с перешагиванием через предметы.

This article was written by admin