ГОСТ Р 50597-93 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см. Утверждены Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября г. Передвижная измерительная установка, позволяющая при проезде по дороге со скоростями транспортного потока определять ординаты микропрофиля дорожной поверхности с требуемой точностью. Замену или восстановление поврежденных дорожных знаков кроме знаков приоритета 2. Примечание — Принимается скорость движения пассажирских поездов дальнего следования, а при их отсутствии — наибольшая из скоростей движения пригородных пассажирских поездов или товарных поездов с порожними вагонами. Отдельная выбоина или пролом на укрепленной части обочины, краевых полосах и полосах безопасности. Сроки ликвидация повреждений , сут.

Добавил: Maule
Размер: 66.70 Mb
Скачали: 65907
Формат: ZIP архив

ПамфиловаМинистерством транспорта Российской Федерации. Automobile Roads and Streets. The Requirements to the Level of Maintenance. Satisfied the Traffic Safety. Настоящий 505597-93 устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, 505977-93 окружающей среды. Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы: Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.

В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты, строительные нормы и правила, инструкции: Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.

Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.

Защита документов

Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам. Повреждения на м 2 покрытия, м 2не. Сроки ликвидация поврежденийсут. Примечания — Число просветов подсчитывают по значениямпревышающим указанные в СНиП 3.

  ОЛЬГА БАУМГЕРТНЕР КОГОТЬ ДРАКОНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работы по повышению сцепных качеств покрытия. Время, необходимое для выполнения работ, сут. Нормативный 5059793 ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочисткич. Примечание — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидацииа окончание снегоочистки — с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.

После очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах н площадках для стоянки и остановки транспортных средств.

Интенсивность движения пешеходов, чел.

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Время проведения работчне. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.

Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 50597-9. На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства настиле не должна быть более 4,0 см.

Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение не более 2 сут с момента их обнаружения. Возвышение обочины разделительной полосы над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.

Устранение дефектов укрепительной полосы следует осуществлять в течение не более 14 сут с момента обнаружения. Глубина повреждений, смне. На неохраняемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами таблицы 7.

ГОСТ Р 50597-93

Расстояние видимостимне менее. Примечание — Принимается скорость движения пассажирских поездов дальнего следования, а при их отсутствии — наибольшая 505597-93 скоростей движения пригородных пассажирских поездов или товарных поездов с порожними вагонами.

Коэффициент сцепления разметки должен быть не менее 0,75 значений коэффициента сцепления покрытия. Символынаносимые госст рассеиватели, должны распознаваться с расстояния не менее 50 м. Отражатель не должен иметь разрушений и коррозии, вызывающих появление зон пониженной яркости, различимых с расстояния 50 м. Не требуют окраски оцинкованные поверхности ограждений.

Не допускаются к эксплуатации железобетонные стойки и балки ограждений с раскрытой сеткой трещин, сколами бетона до арматуры, а деревянные и металлические стойки и балки — с механическими повреждениями или уменьшенным расчетным поперечным сечением.

  ЗАПИСКИ БЕЗУМНОЙ ОПТИМИСТКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Защита документов

Не допускается отклонение бортового камня от его проектного положения. Включением наружных осветительных установок следует проводить в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение — в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк.

При этом не допускается расположение неработающих светильников подряд, один за другим.

Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, следует устранять немедленно после обнаружения.

Контроль линейных параметров, характеризующих техническое состояние дорог и улиц, следует осуществлять с помощью линейки или рулетки. Контроль других параметров, не имеющих количественной оценки, осуществляется визуально. 50597-39 дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам Повреждения на м 2 покрытия, м 2не более Сроки ликвидация поврежденийсут.

Предисловие

Работы по повышению сцепных качеств покрытия Время, необходимое для выполнения работ, сут. 500597-93 дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочисткич А 4 Б 5 В 6 Примечание — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидацииа окончание снегоочистки — с момента окончания снегопада или метели 500597-93 момента завершения работ.

Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам Повреждения на м 2 покрытия, м 2не более Глубина повреждений, смне более А 50 50 Б 70 70 В 150 100. На главную База 1 База 2 База 3.

Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа. Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом.

Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения. Примечания 1 В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода 2 Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3. Состояние покрытия по ровности. От до

This article was written by admin